Отдельные положения отчета шефа ЦРУ корреспондент "Коммерсанта" Леонид Ганкин попросил прокомментировать руководителя бюро по связям с общественностью Службы внешней разведки Бориса Лабусова.
Один из тезисов отчета Тенета: Чечня — рассадник международного терроризма. Взаимодействуете ли вы со своими американскими коллегами, отслеживая связи между чеченскими боевиками и международными террористическими организациями?
Международный терроризм — как раз та сфера, в которой сотрудничество спецслужб разных стран мира и реально, и желательно. СВР поддерживает такие контакты по каналу партнерских связей, в том числе и с американцами. В первую очередь речь идет об обмене информацией. Отмечу, что заинтересованность есть у всех сторон. Это общая головная боль.
Шеф ЦРУ сказал, что российские компании продолжают продавать Ирану химические и биотехнологии, а также технологии производства баллистических ракет...
Еще в 1993 году в своем открытом докладе СВР коснулась этой проблемы. В докладе было четко заявлено, что наша служба такими фактами не располагает. Это утверждение верно и сегодня. И российская сторона неоднократно доводила это до сведения американцев. Вот и на сей раз США никаких конкретных фактов не приводят, а значит, и говорить не о чем.
Тенет утверждает, что бывший шеф ЦРУ Джон Дейч хранил в персональном компьютере сверхсекретную информацию и одновременно пользовался Интернетом для просмотра порносайтов. Поэтому существует подозрение, что в его компьютер могли проникнуть хакеры из российских спецслужб, скачать интересующую их информацию и уничтожить следы своего посещения. Насколько это подозрение оправданно?